Страница контактов на сайте должна быть правильно оформлена — исследования показывают, что ей пользуется большой процент посетителей, любой из которых может стать вашим клиентом.

Что необходимо указать

Важно, чтобы на странице была следующая информация:

  • Насколько возможно обширный выбор способов связи, чтобы пользователь мог выбрать подходящий для себя.
  • Часы работы службы поддержки или физических точек продаж.
  • Физические адреса работающих филиалов компании.
  • Форма обратной связи или онлайн-чат.
  • Ссылки на ВК, Facebook или другие социальные сети.

Это необходимый минимум контактных данных, которые могут интересовать клиента. Если работаете с аудиторией из разных стран, добавьте сведения и на других языках — люди оценят такую заботу.

Как оформление страницы контактов влияет на ранжирование

Исследование на эту тему проводилось в 2018 году и дало ряд полезных результатов. Учитывайте их, чтобы правильно оформлять контактную информацию на своем ресурсе:

  • В приоритете — компании с филиалами в разных регионах, с указанием более чем одного адреса и телефона.
  • Преимущество в локальной выдаче дает местный телефон или адрес, ближайший к месту, откуда пользователь делает запрос.
  • Поисковики лучше продвигают интернет-сайты с возможностью заказать обратный звонок.
  • Крайне желательно указывать не только мобильные телефоны, но и стационарные, а также 8-800.

Ссылку на страницу контактов ставят в футер и меню, а вот убирать в подразделы ее не стоит. Основной способ связи должен быть продублирован в шапке. Не стоит называть «Контакты» как-то иначе, создавать оригинальное название — пользователь ищет именно это слово. Наконец, указывать следует только те способы связи, с которыми вы реально работаете и по которым пользователь сможет получить ответ.

Заявка
на
работу с нами
Ваше имя*

Телефон*

Ваш сайт/cоц. сеть

Ваше сообщение или вопрос

Наша команда
Бенедикт Караваев
Ведущий таргетолог
Михаил
Ведущий контент-менеджер
Надежда
Копирайтер
Екатерина
Контент-менеджер
Полина
Ведущий таргетолог
Ирина
Руководитель отдела по работе с клиентами
Клавдий III
Сергей
Ведущий проект-менеджер
Алексей
Руководитель отдела продаж
Дмитрий
Ведущий аналитик
Сергей
Руководитель проектов
Анастасия
SEO-специалист