Советы

Внутренняя оптимизация страниц сайта без ошибок

Точечная оптимизация внутри сайта — важный аспект базовой SEO. Как заставить страницу отвечать требованиям поисковиков с целью продвижения в ТОП?

Порядок оптимизации страницы

Правила оптимизации страницы

Меры, которые подходят для всех типов сайтов:

  • На одну страницу можно тянуть минимум ключевых слов, в идеале — одно.
  • URL-адрес страниц должен быть лаконичным и содержать ключевой запрос.
  • Все страницы сайта, содержащиеся в индексе поисковых систем, должны иметь правильно заполненные, релевантные запросу и уникальные заголовок Title, Meta Description и заголовок H1.
  • Тексты таких страниц обязаны быть уникальными, релевантными ключевым запросам и отвечающими на запрос пользователя.
  • Большое количество текста важно разбавлять картинками. Желательно добавить видео.
  • В тексте не должно присутствовать орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Соблюдайте четкую иерархию структуры заголовков и подзаголовков.
  • Внедряйте на страницы соответствующую содержанию микроразметку. Это поможет роботам идентифицировать содержимое.
  • Хорошо когда страница принимает участие в перелинковке сайта.
  • Чтобы было больше пользы — разместите на ней призыв к действию.
  • Код страницы — чистый.
  • Скорость отклика — высокая.

Кое-что из этого рассмотрим подробнее.

Качество контента

Текст на сайте обязан быть полезным, не тратить время читателя впустую, а помогать решать вопросы. Поэтому тот, кто пишет, должен знать, о чем пишет и что хочет донести. Конечно, качественный контент — тот, который нравится не только пользователям, но и поисковым роботам. Поэтому после написания такого текста за дело берутся сео-оптимизаторы и маркетологи.

Что не нужно делать, чтобы не испортить хороший текст?

  • внедрение ключевых слов ради ключевых слов, перенасыщение ими заголовков и подзаголовков;
  • излишняя убедительность и навязчивость в продающем тексте;
  • размещение ссылок ради их наличия и тем более — количества;
  • размещение картинок не в тему ради наличия картинок.

Помните о том, что роботы пытаются подражать людям — это движение вперед. Не пытайтесь подражать роботам, делая шаг назад.

Заголовки и теги

Title — заголовок, который показывается на вкладке открытой страницы в браузере. Не делайте его длинным и перенасыщенным ключевыми словами (50-70 знаков). Выделите главное (это и будет один основной ключевой запрос) из содержания страницы, назовите её и тоже самое напишите в Title. Включите в Title название компании (бренда). В Description не повторяйте текст из Title, а просто уточните заголовок дополнительной информацией. Хорошо, когда Description совпадает с первым абзацем текста на странице.

Не забывайте оптимизировать картинки. Вес картинки — минимальный, но при этом изображение должно быть хорошего качества. Давайте названия файлам короткие и соответствующие содержанию изображения. Прописывайте как минимум alt — это как заголовок для картинки. Title картинки — что-то вроде описания.

Каждый тег на сайте должен быть уникальным.

Корректные URL, содержание и структура страницы, перелинковка, дизайн и верстка — основа внутренней оптимизации и залог успеха вашего бизнеса. Разумеется, внутренней оптимизации даже всех страниц недостаточно, чтобы позиции сайта попали в ТОП выдачи. Что еще входит в базовую СЕО — читайте тут.

Есть проект? Давайте обсудим!

    Ваше имя*

    Телефон*

    Ваш сайт/cоц. сеть*

    Расскажите о Вашей задаче*

    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Статьи по теме Показать все