Социальная сеть Фейсбук открывает огромные возможности для ведения бизнеса. И если раньше для этих целей использовали страницы, то сейчас отдают предпочтение группам. Что это за инструмент и какими особенностями он обладает?
Чем группа отличается от бизнес-страницы?
Несмотря на то, что оба формата подходят для развития бизнеса, у них есть несколько важных отличий.
Группа | Страница |
---|---|
Сообщество по интересам. | Место, где владельцы бренда, организации или компании могут общаться со своими клиентами. |
Может быть секретной, открытой или закрытой, ее можно скрыть из поиска и добавлять участников на свое усмотрение. | Открыта всегда – найти и подписаться на нее вправе любой человек. |
Нельзя продвигать с помощью рекламы. | Посты со страницы можно рекламировать и показывать большему количеству пользователей. |
Для чего нужны группы?
На то, чтобы создать группу, существует 6 причин:
- Коммуникация. Люди будут обсуждать ваш товар или услуги, а вы – вносить коррективы с учетом их пожеланий.
- Программа лояльности. Если у вас есть постоянные покупатели, которые регулярно рекомендуют вашу продукцию друзьям, поощряйте их бонусами и привилегиями.
- Обсуждение проектов. Группу можно использовать не только для продвижения компании. Создайте отдельные сообщества под каждый новый проект и организовывайте чаты с сотрудниками для оперативного обсуждения рабочих вопросов.
- Экономия на сайте. Благодаря группе в Фейсбук можно бесплатно предоставлять клиентам техническую поддержку.
- Организация акций. Анонсируйте в сообществе акции, розыгрыши, распродажи и т. д. Это не только повысит процент осведомленности и участия потребителей, но и привлечет новых клиентов.
- Проведение закрытых мероприятий. Вы можете закрыть доступ и одобрять заявки только тех пользователей, которые оплатили участие в вебинаре, мастер-классе, прямом эфире или курсе.
Виды групп в Фейсбук
В ФБ можно создавать следующие типы групп:
- Общая – устанавливается по умолчанию, обладает стандартным набором инструментов.
- Продажи и покупки – позволяет создавать объявления о продаже и управлять ими прямо в сообществе.
- Социальное обучение – обеспечивает распределение публикаций по модулям, доступным для всех участников.
Что касается степени открытости, выбор зависит от целей проекта. Так, для развития бизнеса сообщество лучше закрыть. В этом случае заявку на вступление каждого участника одобряет администратор. Открытая группа – неплохо, но в нее попадает большое количество ботов, хейтеров и спамеров. Что касается секретной, она станет отличным выбором для общения сотрудников.
Какие преимущества имеет продвижение через группу в Facebook?
Почему в последнее время все большее количество компаний выбирают для продвижения не личную или бизнес-страницу, а именно группу? Лидогенерацию в фейсбук выбирают, потому что сообщества ФБ хорошо ранжируются поисковыми системами и обеспечивают органический трафик. Кроме того сама социальная сеть активно рекомендует публикации из групп пользователям со схожими интересами и даже сделала них отдельную ленту.
Как правильно оформить группу?
Чтобы правильно оформить группу в Фейсбук, кликните по соответствующей строке в настройках и следуйте инструкции. Также возьмите на заметку эти полезные советы:
- Начинать оформлять группу нужно с ее описания – здесь стоит рассказать подписчикам о том, кто вы такие, чем занимаетесь, чем интересно ваше сообщество и почему на него нужно подписаться;
- При назначении администратора обязательно загрузите его фото – благодаря этому у посетителей не будет создаваться ощущения, что они общаются с ботом;
- Регулярно наполняйте сообщество интересным контентом – изображениями, файлами, снимками, текстами;
- Поддерживайте активность – проводите опросы, конкурсы и другой интерактив.
Создание и ведение группы для бизнеса имеет и другие особенности. Если у вас остались вопросы, задайте их нашим специалистам.